Мое первое знакомство с цветными линзами


Думаю из названия поста вы уже помните о чем буду сегодня вам рассказывать ) 

В коробочке находятся 2 баночки с линзами в растворе, контейнер для хранения их и пинцетик, чтоб можно было достать линзы из раствора. 
Линзы на 0/0 т.к.  зрение у меня 100 %

С линзами я сталкиваюсь впервые, но очень хотелось посмотреть как мне с другим цветом глаз)
 Первый раз я  еле одела линзы, было вообще не привычно , но  во второй, в третий раз  было уже  нормально . 
Считаю что для макияжей и какого-либо преображения цветные линзы  это просто находка, а без показаний, на каждый день носить бы не стала) 

Линзы называются PROMO-Blue  Model  Graphic Diameter 13.0mm
Сначала глазам очень неудобно, ощущается что это что то инородное, но со временем привыкают глазки. У меня глаза очень чувствительные и когда надеваешь линзы, сразу становятся красными,; после того как я линзы одеваю, капаю капли для глаз, чтоб  немного  добавить влагу; потом сразу краснота спадает и становится комфортно ходить в них.


Предоставлено для тестирования Klenspop.com

Комментарии

  1. Танюш, добавь название линз и как они в носке - комфортно ли с ними, глаза не раздражают?

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже 6- ой год хожу в линзах,но у меня для зрения,первый месяц я тоже подолгу одевала линзы,но сейчас за пару секунд справляюсь!пробовала цветные тоже,но т.к. мои родной цвет глаз темно карии,то мне трудно перебить его пигмент,но если светлые глаза,то почему бы не поиграть))))) тебе хорошо с голубыми!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно. У меня голубые глаза, и я всегда мечтала зеленые иметь)) Но линзы купить пока не решаюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. Ваш цвет глаз в миллион раз красивей:) Но для бьюти-блогера и демонстрации особенных макияжей они, наверное, правда необходимы

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как-то необычно))) мне больше ваш цвет глаз нравится!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий