I say tint you say glos


                                                     Ellegirl I Say Tint You Say Gloss 





      У меня он в 05 оттенке Hardcore Red , в нем  10 мл, что очень много для тинта , хватит очень на долго. I say tint you say gloss что переводится  как " я говорю тинт, ты говоришь блеск"

название говорит само за себя,  это тинт который дает оттенок губам и очень долго держится пигмент, но первое время он блестит как блеск, совершенно не липкий, питает и увлажняет каким - то образом губы, имеет какой то очень приятно шоколадно-конфетный запах, на вкус немного с кислинкой но не приятной, и быстро пропадает вкус, но цвет остается.



       Попался он мне в апрельской коробочке memebox чему я очень рада , провела эксперимент накрасила тинт на ночь, утром проснулась и пигмент никуда не исчез, значит он очень стойкий и пигмент быстро проникает в губы. после этого эксперимента я стала красить и через минут пять стирать его , чтоб остался пигмент)


 
так выглядит когда накрасить спонжем 

        Для меня когда его наносишь уж очень  бросается в глаза  и я его стираю и остается пигмент на губах цвет которого мне очень нравится


а это чисто пигмент оставшийся 


Всем пока, рада кто дочитал до конца !


Комментарии