The Liebster Blog Award

  Об этой награде я узнала только сегодня, когда Настя вручила ее мне в своем блоге , тк я совсем начинающий блоггер и очень мало знаю обо всем этом)) 

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданных блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов. (c)


                                                                11 фактов обо мне:
  1. Блог я стала вести 3 месяца назад
  2. Я являюсь молодой мамой - дочки 3х лет
  3. Есть небольшой канал на Youtube
  4. Не очень люблю готовить и кушать что приготовила , хотя все говорят очень вкусно, не знаю почему , но не получаю я от этого удовольствия, а еда для меня должна приносить удовольствие 
  5. Боюсь высоты , живем на 8 этаже и по этому никогда не мою окна и балкон
  6. Учусь уже с 2007 года)) я вечный студент) надеюсь что следующий год будет последний)) 
  7. Очень много времени трачу в пустую сидя в интернете ) 
  8. У меня сейчас длинные волосы , которые я хочу немного обрезать , устала уже от их длины. 
  9. Очень люблю маленьких собачек, но муж против них, сошлись на 2х кошках) теперь у нас живет пара шотландцев 
  10. Себя пока посвящаю только дочке и мужу , в свободное время пишу блоги и записываю видео 
  11. Очень люблю всякие косметические штучки, и если что то очень понравилось то не могу устоять перед покупкой) 

А теперь вопросы от Анастасии
1. Почему ты решила завести блог? Какие планы?

  Блог решила завести после того как создала канал на youtube, так как не все удавалось показать в видео, передать тот цвет какой есть на самом деле , в планах купить зеркальный фотоаппарат чтоб снимать хорошего качества видео и делать более лучшие фотографии)



2. Что из косметики ты бы никогда не попробовала?

Ой даже не знаю, мне кажется уже всего столько пробовала и еще думаю много всего попробую 

3. Какой твой самый любимый предмет гардероба?
На данный момент это джинсы(удобная практичная одежда , чтоб гулять с ребенком)

4. Много ли других блогов ты читаешь и смотришь? Поделись ссылкой на свой любимый блог)
Смотрю и читаю очень много блоггов, очень нравится блог My Beauty Day  там есть новые для меня продукты о которых интересно почитать) 

5. Веришь ли ты в потусторонние силы?
Не верю, но иногда что то находит и смотрю  битву экстрасенсов) 

6. Какое твое любимое хобби, если оно есть?
Считаю мой канал на youtube и блог  это мое хобби)  еще делаю открытки  своим родственникам)

7. Какое самое запоминающееся позитивное событие было в твоей жизни за последний год?
Мы ездили всей семьей в томскую писаницу, это музей-заповедник в Кузбассе, отлично провели там время, погуляли , подышали сосновым чистым воздухом 6 поели вкусных шашлыков) 

8. Какое время года любимое?
Очень люблю лето, когда тепло и солнечно, это как то придает сил, энергию делать больше чем в другие времена года , кода у меня смуглая и хорошо загорает и никогда не обгарала) 
9. Чего ты боишься сильнее всего?
Как стала мамой постоянно переживаю за дочку, чтоб с ней ничего не случилось 
10. Какой ты представляешь себя в 60 лет?)
Я не представляю себя в будущем, считаю это не нужным, живу настоящим , но хочу быть стройной молодой бабушкой в будущем) 
11. Фотографировать или фотографироваться?
Я люблю чтоб меня фотографировали, но не умею позировать)  да и фотографировать сильно то не кому) по-этому я фотографирую сама себя, дочку, мужа, своих кошек) 

Добавлю вам немного наших семейных фотографий) 










Комментарии

Отправить комментарий