August15DBBC: AC Clinic Daily Sun BB SPF 30 PA++

AC Clinic Daily
Sun BB SPF 30 PA++
Приятного  просмотра) 




Описание:
Этот ББ крем был разработан специально для проблемной кожи. Он содержит салициловую кислоту и экстракт японского кипариса, которые помогают бороться с несовершенствами, а также, предотвращают их повторное появление. ББ крем обеспечивает хорошее покрытие и защиту от вредного воздействия ультрафиолета. Это не просто хорошее маскирующее средство, этот ББ крем отлично дополнит серию Ваших средств по каждодневному уходу. Помогая бороться с несовершенствами 24 часа в сутки! Выпускается в одном оттенке.

Использование: нанесите немного крема на лицо и распределите по всей поверхности с помощью спонжа или кончиков пальцев. При необходимости, добавьте немного средства на покраснения и несовершенства для более интенсивного покрытия. 
(Взято из интернета) 

Моя кожа постоянно не постоянная)) высыпания то проходят то снова появляются , комбинированная, расширенные поры, темные круги под глазами


Крем на мой взгляд очень густой и не так легко его распределять по лицу как все остальные  какие есть у меня  бб крема, нанося вот так как на нижнем фото видно что он светлый но многие крема подстраиваются под кожу


Этот же  выбеливает лицо очень сильно кроющая способность на мой взгляд слабенькая ,  тон вроде выравнивает ,  на счет борьбы с проблемами кожи не знаю, тк им я просто не могу пользоваться 



Вот такой получился  пост в марафоне  бб кремов марафон ссылка  у Насти  http://www.kbeautyholic.com/ 

И это все мои посты в марофоне:

Комментарии

  1. Да выбеливает очень сильно, но может на зиму подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимой тоже выбеливает, скоро он уже отправится в мусорку по истечения срока годности

      Удалить
  2. какая же вы милая :)
    мне тоже кажется, что на зиму самое то. возможно ведь и загар чуток сойдет, да и тут как раз его густота кстати будет!
    только вот интересно, действительно ли он борется с проблемами кожи?!)))
    спасибо за обзор)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      он у меня еще с зимы находится)) и тогда был сильно светлый для меня, у меня оттенок кожи с желта и возможно из за этого он не подходит(
      На счет проблем не могу сказать, чтоб что то узнать думаю надо как то длительно пользоваться , попробую сестре отдать пока срок годности не закончился, у нее светлая кожа и проблемная как раз)

      Удалить
  3. Какая же ты с ним вампирочка :D А мне он по оттенку очень подходил, правда уж год назад была миниатюрка)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий