August15DBBC: CC NUGANIC CUSTOMIZE PURE SNAIL COLOR CONTROL


      Мое первое мнение об этот СС креме 






Имеет удобный дозатор 

Описание продукта: сс крем с содержанием муцина улитки , а так же алое вера помогает против морщин , отбеливает кожу, дает защиту от солнца spf 50, придает кожи влажный естественный блекс кожи .  








       Ингредиенты :

И так кожа комбинированная, расширенные поры, есть пост акне и прыщечки


Крем по консистенции очень жидкий, у меня это самый жидкий крем  из всех  что есть, имеет гранулки которые при растирании лопаются и дают небольшой оттенок


На коже опять же  про какие я уже рассказывала сс крема дает блеск, подойдет для кожи у которой вообще нет высыпаний, тк он вообще ничего не маскирует ,  даже подчеркивает какие то шелушения от болячек, с кожей вроде  достаточно хорошо слился не считая блеска, липкий немного ,  хорошо кстати выровнил  саму кожу, поры стали менее заметны, + ему дает спф 50
Сам по себе он мне не очень понравился но в сочетании с другими продуктами очень даже , в будущем посмотрим как он еще ухаживает за лицом)


Ниже фотография это CC срем в сочетании с бесцветной пудрой Laura Mercier  и консиллером от Missha, вроде достойный результат , в сочетании придает прям натуральный  вид здоровой кожи)



Вот такой получился  пост в марафоне  бб кремов марафон ссылка  у Насти  http://www.kbeautyholic.com/ 

И это все мои посты в марофоне:


Комментарии

  1. Воу.. в сочетании с пудрой и консилером прям вообще красота :))
    Но возьму на заметку, что если мне придет именно он, то не имеет смысла даже открывать, имхо, будет темный, и не люблю я консистенции с этими лопающимися гранулами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще хотела чтоб мне попался бб крем, тк как видишь с прошлыми сс кремами у меня не сильно то и заладилось) посмотрим что будет дальше) и бб крема имеют более плотную структуру чтоб замазывать недочеты)

      Удалить
  2. Очень классный результат. Спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Отличный результат с пудрой и консилером)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий