Konad,посылка, новые маникюры, немного истории

Всем привет, сегодня я хочу поговорить  о марке "Konad", это  Южнокорейский  бренд который представлен более чем 130 стран мира, у них представлена разнообразная продукция, от лаков, ухода за ногтями , до  инструментов для маникюра. 

И так моя посылка с сайта konadrussia.ru
Это 2 плиточки под номерами s17(с совами) и s15(с листочками) , краска для стемпинга и лак с запахом жасмина
Продукция Konad используется как  профессионалами так и девушками в домашних условиях, тк это очень просто и создавалось чтоб девушки могли спокойно сами себе сделать отличный маникюр дома , без какой либо помощи профессионала.


Это все что у меня есть от этой марки, 5 пластинок, 6 цветов  краски для стемпинга и штамп со скребком 



и последние мои маникюрчики) 








  Напишите , нравится ли вам стемпинг  ? пробовали ли вы его или только хотите?




Комментарии

  1. Симпатичные маникюры! Буду пробовать своих сов) осталось только найти лаки с подходящей пигментированностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня пока лучше всего получается стемпинг только с краской конад, остальные не всегда получаются, особенно темные

      Удалить
  2. ой какие милые маникюры)прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые варианты,я все не соберусь)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный маникюр! Особенно с совами)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Татьяна, лови награду The Liebster Blog Award! http://german-beauty.blogspot.de/2014/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий