El Corazon Active Bio-Gel Large Hologram

Всем привет,
сегодня расскажу про 3 лака El Corazon из коллекции Large Hologram которые у меня есть


Про сами лаки могу сказать только хорошее, быстро сохнут, даже если наносить в 3 слоя, имеют свой глянец(все фотографии без топа), интересно играют при разном освещении, 1 слоя конечно мало6 но это не проблема и она легко решается

423/503 "Illusionist" 
На этой фотографии показано как он смотрится в 1,2,3 слоя

И вот он весь в своей красе в 3 слоя
Очень красивый цвет, можно его назвать даже осенним, отлично играет голографик как на солнце так и при освещении




Следующий не менее красивый 423/504 "Butterfly"

1 слой


2 слоя


2 слоя немного поближе такая красота)


и последний какой есть у меня голографик это 423/505  "Galaxy" 
1 слой

2 слоя

и поближе) 


Я очень люблю  эту серию, она у меня вызывает какое то просто восхитительное чувство когда смотришь на все переливы , как буд то ты попадаеш в сказку) или в космос) где много много искрится звезд, галактик, планет.

Надеюсь вам понравился мой пост, очень буду рада новым подписчикам и людям с которыми можно будет поболтать на косметические темы) 

Комментарии

Отправить комментарий