November15DSC: Пилинг -скатка Baviphat Peach All-in-One Peeling Gel


И так марафон от Насти и Ксюши ссылка продолжается
Сегодня речь пойдет как вы уже догадались из названия о пилинге-скатке

Многофункциональное средство - пилинг-скатка  - эффективно удаляет отмершие клетки, очищает и стягивает поры, освежает кожу.Содержит витамин С и экстракт персика для яркости и здорового вида вашей кожи. Подходит для всех типов кожи

Способ применения: нанести на сухую или немного увлажненную очищенную кожу лица, избегая области глаз и губ. Мягко массажировать до появления катышков. Смыть теплой водой. Применять 2-3 раза в неделю.

Миниатюра это можно сказать уменьшенная версия полноразмерной баночки, даже отличительной особенностью является что у этой марки зеленый листочек легко убирается , что в полноразмерном виде, так и в миниатюре
В полноразмерной версии есть ложечка чтоб не лазить в баночку пальцем,  для гигиены. 
Дизайны мне очень нравятся, они такие мимишные!
Запах разносится на всю ванную при открытии, и пахнет очень приятно персиками


Текстура для меня необычная тк я привыкла видеть пилинги в качестве геля, а тут она какая то рыхлая, густая ,но приятная

Здесь показано что берем комочек и начинаем растирать по коже, это средство начинает скатываться в катышки и зацепляя с собой грязь с кожи , на последней фотографии видно что катышки стали сероватого цвета

После смываю все катышки с кожи и она становится бархатной, мягкой и нежной
Очень экономичный, надо совсем чуть чуть 
На счет куплю ли я его в полноразмерном виде,  думаю нет, тк  меня уже он был в полном объеме, и я не очень люблю пользоваться одними и теми же продуктами, мне нужно разнообразие

Комментарии

  1. Я эту скатку уже одну использовала и обязательно куплю еще. После долгих поисков оказалось, что лучше не найти)
    Тебе награда: http://sonya-polunichka.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий