November15DSC: COSRX BLACKHEAD AND PORE ZERO PATCH

 И принимаю участие в марафоне пробничков ссылка
Это не все мои пробники, но пока отобрала те которые хочется попробовать или которые уже пробовала и хочется о них рассказать) 



Первым пробничком у меня будет COSRX Blackhead and pore zero patch в одной части патч для носа , а в другой части серум


по свойствам он очень похож на диски от Ciracle, но на мой взгляд патч для меня оказался  более действенным, его не надо сверху покрывать пленкой тк он более толстый и похож на ватный диск по толщине, и когда я его убрала то можно было просто убрать что вышло палочкой, серум же меня как то насторожил когда я его только отрыла, тк был запах галимого спирта , но ради эксперимента я его нанесла, плохого он ничего не сделал, быстро впитался, сузил распаренные поры после патча, но теплового эффекта от патча не чувствовалось , теперь задумываюсь о покупке набора , как закончатся диски от Ciracle

Комментарии

  1. И по цене он, по-моему, выходит также, как и просто баночка с дисками)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий