November15DSC: KERASTASE Elixir Ultime


Очень люблю масла для волос, мои кончики всегда благодарны когда я их питаю маслами, Сегодня в качестве марафона пробничков от Насти и Ксюши ссылка  речь пойдет о  KERASTASE Elixir Ultime
 Универсальное средство, обогащенное комплексом 4 драгоценных масел. Кукурузное, аргановое, масло камелии и масло дерева Pracaxi в комплексе создают роскошный Эликсир, подходящий любому типу волос. Алхимия четырех драгоценных масел для украшения ваших волос. Всего несколько капель ELIXIR ULTIME и Ваши волосы превращаются в невесомую шелковую материю.

Состав: При изготовлении использовалась технология Oleo-Complexe — мощная комбинация увлажняющих и питательных ингредиентов.

Масло дерева Pracaxi. Добывается в районе Амазонских лесов. Известно своими кондиционирующими свойствами.
Масло Арганы. Прибыло из Марокко, и остается одним из редчайших масел в мире. Ценится своими питательными свойствами.
Кукурузное масло. Производится из кукурузных ростков, растущих в Центральной Америке. Использовалось в производстве начиная с самых первых продуктов.
Масло камелии. Роскошное ароматное масло, производимое из цветков камелии, традиционно произрастающих в Центральной и Восточной Азии.
Способ применения: Как очищающий массаж-уход перед Шампунем: эффективно устраняют загрязнения, подготавливая кожу головы и волосы по длине перед использованием шампуня.
Как интенсивный питательный уход перед укладкой: для интенсивного питания и защиты от иссушения.
Как интенсивный питательный уход после укладки: для питания сухих кончиков и придания блеска.
Как интенсивный питательный уход для ежедневного применения: для продолжительного питания сухих волос в течение всего дня.

 Масло достаточно жидкое , когда его выдавливаешь на руку оно спокойно начинает течь, бесцветное, очень вкусно пахнущее, питает волосы, после него они становятся послушными, более гладкими , упругими, блестящими
Я использую его после мытья волос на кончики, тк  корни волос у меня жирные, а кончики сухие
                                     до                                                                        после

   

                                                                               после
       Блеск без солнца трудно поймать на камеру, вроде немного удалось мне это сделать 

у меня есть таких 2 миниатюрки и пока не планирую покупать полноразмерный вариант, тк у меня есть еще масло которым я пользуюсь уже давно и нравится оно мне не меньше, да еще и более бюджетней этого)

Комментарии

  1. Мне нравится крем этой серии для волос, тоже блеск потрясающий после него!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий