Бальзам для рук «Восстановление и увлажнение»

Зимой  очень важно ухаживать за кожей рук, тк холод  и ветер плохо влияет на кожу, по-этому у меня постоянно по всей квартире лежат разные крема и бальзамы для рук , сегодня я расскажу про Бальзам для рук «Восстановление и увлажнение» с сайта v.i.Cosmetics 


Бальзам для рук Indica «Восстановление и увлажнение» - это интенсивный уход для сухой, обветренной поврежденной кожи рук. Идеально подходит для огрубевшей, растрескавшейся, страдающей хроническим пересыханием кожи. Благодаря содержанию растительных экстрактов и имбиря, бальзам восстанавливает нарушенную микроструктуру кожи, витаминизирует и увлажняет. Масло Ши содержит природные УФ-фильтры, которые защитят руки от патогенного воздействия солнца. Комплекс витаминов группы В, продлит молодость ваших рук.
Консистенция: густой питательный крем.
Состав: Прополис. Масла кокоса, миндаля. Маточное молочко. Коллоидное серебро. Шунгированная вода. Имбирь. Сок алоэ. Основа Липодерм био. Отвар: листьев малины, шишек хмеля, эхиноцеи. СО2 экстракты: ромашки, шалфея. Эфирное масло янтаря, лимонника.


Крем находится в черной пластиковой баночке, сделана она хорошо, без дополнительной заглушки.

На вид напоминает немного подтаевшее масло, распределяется легко, быстро впитывается, пахнет приятно. Хорошо увлажняет кожу рук  и этот эффект остается на длительное время . Радует отличный натуральный состав. Отлично подойдет как раз для зимы.



Мне этот бальзам понравился, купила бы его снова, если бы  не мои запасы хомяка)))

Комментарии

  1. Татьяна, спасибо за отзыв. Без кремов и бальзамов для рук я бы пропала >_< Такой еще никогда не пробовала, выглядит натурально и кажется по фото, очень приятно и уютно пахнет. Буду рада взаимному общению, заходи ко мне cosmetessa.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий