Пустые баночки

1. Крем для рук Etude House в виде совушки, очень люблю крема в красивых баночках, но еще и крем внутри достаточно хороший, взамен этому уже используется новый красивый из другой серии. ссылка в блоге на обзор этого крема
2. Пудровый тоник Acnes, очищает личино, но больше ничего не делает, воспаления не снимает, матирующий эффект не дает.
3. Жидкость для снятия лака увлажняющая от Sally Hansen покупаю я эти жидкости практически всегда, нравятся лак снимают достойно.
4. Сухой шампунь корейской марки попадался в коробочке, маленькая упаковка , со своей задачей справлялся, но хватило его совсем на чуть чуть.
5.Очередной гель для душа от Marseillais с ванильным запахом,  люблю я такой аромат и готова покупать этот гель для душа даже только из за аромата, но он и хорошо пенится .
6. MISSHA M Perfect Cover BB Cream этот крем подходит для моего типа кожи, мне нравится как он наносить ,не оставляет полос и вообще не прихотливый, имеет сероватый подтон, моей желтоватойкожи это на руку, желтизну немного скрывает. пост в блоге ссылка
7. Dr. Jart+ серум для глаз он хорошо увлажняет , но больше ничего не делает , не уменьшает припухлости под глазками,не уменьшает темные круги  да и с мелкими морщинками тоже не справляется.
8. ZACT этой пастой пользуется в основном мой муж, но и я иногда, после кофе , отлично убирает налет и отбеливает зубы , как сказал муж " после этой пасты остаются долгое время зубы без налета вообще"
9. Mizon 1 ступень очищения кожи, поначалу мне нравилось использовать все в комплексе,  но когда кончились все остальные средства и остался только этот,  им приходилось пользоваться постоянно для очищения чтоб был результат .
10. Тушь для ресниц Hope Girl про эту тушь я рассказывала в блоге ссылка , после написания поста дочка добралась до моей косметики и испортила эту тушь, а так она было достойной , на каждый день
11. Lock'n Summer  от  Etude House подводка для глаз , она просто засохла через 2-3 дня после вскрытия, да и когда первый раз хотела накрасить она  была суховаста,  ее вообще ни кому не посоветую покупать,  это мое разочерование, такая удачная упаковка, а в ней полная какашка . 

Комментарии