EL CORAZON Жидкие помады

Всем привет, сегодня расскажу про бюджетные жидкие помады
У меня они в 3х оттенках, которые очень похожи между собой, упаковка пластиковая , имеет спонж-аппликатор , всегда указан срок годности на наклейке с номером оттенка.


229 немного с коричневатовым подтоном, остальные 2 розовые, но на губах большой разницы между ними нет.
Расскажу в целом про них, нужны идеальные губы без шелушений, иначе все подчеркивают, в зимнее время мне очень сложно поддерживать губы в отличном состоянии по-этому оставлю их на летний период. Могут затекать в складки , особенно 244 оттенок, за 229  такого не наблюдалось.  Есть в них очень большой плюс это увлажняющая способность , по-этому они никогда не сушат губки. Поэтому у кого не проблемные губки они подойдут, только нужно подбирать цвет. а если у вас такие губки как у меня то нужно постараться чтоб помадки хорошо ложились. Могут скапливаться в белую  полоску. 
По стойкости они нормальные, цвет съедается равномерно , но остается увлажняющая основа , как бальзам для губ . 
 229 оттенок больше всего мне понравился
 241 оттенок 
 244 оттенок, "барби"  я б его назвала


                                                                                                                        El Corazon Россия: http://www.scarlet21vek.ru/  
Официальный интернет-магазин

Комментарии

  1. На тебе выглядят неплохо и почти одинаково - хотя и в тюбиках они очень похоже) Здорово что увлажняют, жаль что не так сильно, чтобы носить их зимой постоянно(

    ОтветитьУдалить
  2. Классно смотрятся! Я вижу ньюансы, даже между двумя розовыми, для прикола показала мужу - его мозг взорвался)) Говорит, что все три одинаковы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мой тоже не отличит)) но их легко различить) один чуть розовее, другой коричничее , а розовые один светле другой потемнее)

      Удалить
  3. красивые оттенки, на губах очень нежно смотрятся)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий