Думаю из названия поста вы уже помните о чем буду сегодня вам рассказывать ) 

В коробочке находятся 2 баночки с линзами в растворе, контейнер для хранения их и пинцетик, чтоб можно было достать линзы из раствора. 
Линзы на 0/0 т.к.  зрение у меня 100 %

С линзами я сталкиваюсь впервые, но очень хотелось посмотреть как мне с другим цветом глаз)
 Первый раз я  еле одела линзы, было вообще не привычно , но  во второй, в третий раз  было уже  нормально . 
Считаю что для макияжей и какого-либо преображения цветные линзы  это просто находка, а без показаний, на каждый день носить бы не стала) 

Линзы называются PROMO-Blue  Model  Graphic Diameter 13.0mm
Сначала глазам очень неудобно, ощущается что это что то инородное, но со временем привыкают глазки. У меня глаза очень чувствительные и когда надеваешь линзы, сразу становятся красными,; после того как я линзы одеваю, капаю капли для глаз, чтоб  немного  добавить влагу; потом сразу краснота спадает и становится комфортно ходить в них.


Предоставлено для тестирования Klenspop.com