Обзор февральской коробочки Ellebox


Всем привет, т.к корейский сервис закрыл доставку в Россию, то ищу русские  , сегодня я вам расскажу про февральскую коробочку ELLEBOX
Когда получила на почту эта коробочка была упакована в белую коробку с логотипом сервиса.
Когда открыла коробочка мне показалась маленькой и очень милой. Качество ее исполнения прям на высоте, сделана из очень плотного картона. На мой взгляд такой милой коробкой можно просто украсить полочку и складывать в нее что то нужное. 


Внутри все обернуто было яркой розовой  бумагой и перевязано ленточкой. Сверху лежал купон для подружек с кодовым словом "MYFIRSTBOX". (при заказе коробочки нужно его указать и получить коробочку с 2-мя дополнительными миниатюрами) 


Развязав ленточку и раскрыв розовую бумагу я увидела брошюру  с описанием состава коробочки.




В коробочке попалось 2 женских аромата, мне очень понравился  Reveal от Calvin Klein,  он какой то восточный с перчинкой и второй имеет более свежий аромат Dolce от Dolce and Gabbana  


Следующее что было в коробочки это Дизайнерские наклейки для ногтей NCLA 
Т.к. в последнее время я все больше занимаюсь дизайнами ногтей очень полезная для меня вещь. 
На наклейках изображены крылья бабочек и в набор входит пилочка для спиливания лишнего.

Самым маленьким продуктом стал термо-уход Kerastase , очень жаль что такой маленький пробник, на мои длинные волосы хватит максимум на 2 раза, а может и только на 1. Хотя мне очень очень нравится эта марка. 

Для ухода за лицом в коробочку положили Смягчающую крем-маску от ACADEMIA
     Она восстанавливает оптимальный баланс и поддерживаетоптимальный уровень влаги в коже. Что еще нужно  коже после зимы? Конечно же нормализовать уровень влаги) 


Для губ попалась миниатюрка бальзама для мгновенного увеличения губ от Almea Xlips Plumber
Могу сказать что миниатюрка как то отличается от полноразмерной версии (она у меня есть и скоро напишу пост, после пятничного ГОСА) При нанесении миниатюры не ощущается никакого покалывания и увеличения объема , что не скажешь про полноразмерную версию.


И еще было одно средство для волос представлено в брошюре это Несмываемый кондиционер для волос Equave от REVLON 
Для меня очень полезна такая штука, т.к. волосы длинные, пушистые и постоянно путаются.


Вне брошюры было еще 2  мужских  аромата  Intenso от Dolce and Gabbana  и  Reveal от
 Calvin Klein 


 После получения коробочки у меня пополнилась хотелка на 2 аромата мужского и женского Reveal от Calvin Klein , нам с мужем очень понравились эти ароматы и они очень хорошо сочетаются вместе) 
В целом коробочка мне понравилась,   люблю пробовать что то новое и не всегда хочется покупать полноразмерное средство и потом узнать что оно вам не подходит, а тут можно и попробовать не тратя большие деньги на полноразмерный продукт и  понять нужно оно вообще или нет.


Всем спасибо за внимание, оставляйте комментарии , очень буду рада  общению у себя в блоге.

Комментарии

  1. Странно что Xlips разные..
    Состав неплохой, но я не в восторге как-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да есть составы и получше , где нет этого маленького пакетика термо-уход Kerastase, а есть Тушь для ресниц They are Real Benefit или Осветляющая сыворотка Forever Light Creator Yves Saint Laurent и все это миниатюрки а не пробник

      Удалить
  2. Неплохой состав.А я храню их коробочки))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий