EL Corazon Active Bio-gel Nail Party 423/623 Tsunami , 423/621 Blackberry Caipirinha

Сегодня я хочу вам рассказать про лаки EL Corazon из новой коллекции  Nail Party

Это очень классная коллекция, в ней просто невероятные цвета, хочется прям их все попробовать) 


 Флакончики стандартной формы , с задней стороны описание на русском и есть состав.

Кисть средней ширины, мне такие нравятся , ей удобно прокрашивать  ногтевую пластину.


Сбоку есть штрих код , номер и название лака.


EL Corazon Active Bio-gel Nail Party 423/621 Blackberry Caipirinha
В бутылочке лак смотрится более зеленым, переходящим в фиолетовый, очень красивый дуохром. Но на ногтях зеленый практически не виден , но мне он и в таком состоянии очень нравится. Наносится в 1 , имеет свой глянец.  Быстро начинает подсыхать на ногтях при нанесении лака, по-этому надо быстро красить ноготки. По текстуре он похож на крем.





EL Corazon Active Bio-gel Nail Party 423/623 Tsunami
Это металлический синий , он у всех вызывает восторг и восхищение. Тоже можно наносить в 1 слой и имеет свой глянец. Быстро начинает подсыхать на ногтях при нанесении лака, по-этому надо быстро красить ноготки. По текстуре он похож на крем.






Лаки очень мне понравились! 

Комментарии

  1. Красивые лаки, синий просто супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да он очень красивый и стемпинг поверх него смотрится вообще супер )

      Удалить
  2. В коразонах серию биогель люблю больше остальных)

    нашла блог через френдомарафон и приглашаю так же в мой http://skarlet021.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже эту серию больше всего люблю) а я тебя читаю уже давно))

      Удалить

Отправить комментарий