Краска для стемпинга EL Corazon и плитка от Bornpretty Store


Очень рада что EL Corazon начали выпускать красочку для стемпинга. Т.к. конад мне не совсем нравился, он у меня постоянно смазывался  при нанесении топа.




Кисточка средняя, легко ей наносить красочку на пластину. Текстура более кремовая, чем у конад и она мне нравится больше.  Она так же стирается без топа, ее можно скорябать с хорошо высушенных ногтей , если рисунок не пропечатался , чтоб не стирать  ноготок полностью . Кремовая текстура лучше пропечатывается с пластинок, даже очень тоненькие линии.  Я пробовала все 3 цвета, но голубой совершенно забыла сфотографировать. Я его обязательно потом еще покажу)  Топом не смазывается, но если кисточка у топа не достаточно мягкая то она может покарябать рисунок.


Пластинку можно посмотреть вот тут ссылка и тут ссылка
А теперь давайте покажу какая красота получилась, делала еще стемпинг своей свекрови, поэтому  будут не только мои ноготки ) 






Мне этой краской стемпинг делать намного легче ,  чем знаменитому конад.  Думаю скоро у меня еще наберутся фотографии со стемпингом и я обязательно с вами поделюсь) 

Комментарии

  1. особенно понравился первый и второй маникюр)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как!!!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Эти краски настоящая находка, очень классные!
    Таня, я хотела выразить симпатию и интерес к блогу, держи награду http://leysan382.blogspot.ru/2015/03/the-liebster-blog-award.html
    Буду очень рада почитать твои ответы :)
    Награда вручается блогерам, у которых менее 200 подписчиков. Нужно ответить на 11 вопросов, придумать новые и передать их другим блогерам.

    ОтветитьУдалить
  4. Хочется больше вариантов с голубой краской) Тут я ее как-то не заметила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я написала , что забыла сфотографировать дизайны с ней и потом обязательно скину фотографии со стемпингом с ней)

      Удалить
  5. повезло свекрови! ;)

    очень красивые маникюрчики!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий