Про эту сыворотку я слышала уже очень давно, у кого то был результат , у кого то не было и мне хотелось самой все на себе испытать, я ведь настоящий блогер) 


Производитель обещает: длинные ресницы без туши и наращивания!
Ваши ресницы недостаточно длинные, яркие и густые?
Сложно восстановить собственные ресницы после наращивания? Это больше не проблема!
Almea представляет инновационное средство для роста ресниц Xlash.
С Xlash красивые, длинные и ухоженные ресницы станут вашей реальностью. Забудьте о                           наращивании ресниц и удлиняющей туши - они вам больше не понадобятся!


Сыворотка находится в картонной серебряной упаковки с ее названием темно-синего цвета и наклейкой с описанием на русском. 



Продукт сам находится в  упаковки напоминающую тушь, но с прозрачным средством внутри с и тоненькой кисточкой как у подводки.

С момента начала использования прошел месяц с половиной и у меня уже виден результат, наносила каждый день на ночь,  на верхние реснички, но  выросли не только верхние, но и  нижние тоже, кончики ресниц у меня практически не видно на фотографиях без туши. 
Серум для  ресниц не вызвал аллергию и ни каких  раздражений на глазах.  Ресницы у корней стали темнее, их стало значительно больше, появился изгиб.

до (12 февраля)



после ( 25 марта)





до с тушью Grandiôse от Lancôme

после с тушью Grandiôse от Lancôme

до с тушью Rire Luxe Long&Curl Mascara




после с тушью Rire Luxe Long&Curl Mascara



Что мы имеем после применения серума. Сейчас можно спокойно пробовать делать яркий макияж без накладных ресниц. Ресницы длинные, подкрученные, но их тяжелее красить,  могут спутываться между собой.