Мой заказ с сайта Moomi-daeri.com

Всем привет, т.к. в покупках забыла вставить мой заказик, решила написать отдельный пост)

Консилер про который в скором времени я расскажу ссылка
Он двусторонний, с одной стороны он в стике, с другой он жидкий )



Очень крутая помада Ссылка про которую я уже рассказала в блоге вот тут ссылка



Еще заказала  топ с мелким шиммером) ссылка



И постоянно заказываю на этом сайте очень красивые и качественные детские вещи 
Из последнего это была пижамка ссылка
Саму пижамку просто не успела сфотографировать , её утащила дочка и сразу одела) 

Так же из вещей с этого сайта когда то  были заказаны вот такие вещички) Их очень очень много, покажу малую часть из того что заказывала) 
 Платье 

 Кофточка

 Рюкзак и ботиночки

Ботиночка которые выше

 Платье вид сзади 

 Платье вид спереди

 Пижамка

 Пижамка

 Толстовка и штаны

 Платье

 Туничка

Теперь у них на сайте бывают розыгрыши и акции на скидки  по доставке .
А так же были разыграны 2 подарка среди блогеров , мне достался парфюм от Vera Wang, мне он очень понравился и подошел, чему я очень рада) 


Всех милых девушек поздравляем с 8 марта!! Всем весеннего настроения, тепла, улыбок и много-много солнца)

 


Комментарии

  1. дочурка просто прелесть!
    поздравляю с 8 марта! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. доча прелестная)

    консилер заинтересовал

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие вещички для девочки!надо тоже присмотреться )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая дочурка прелестная! Спасибо за обзор, особенно за детские вещи.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий