Цветочная вода AlpStories 100% Pure organic Orange Blossom Floral Water


Как вы относитесь к цветочным водам? 

Цветочная вода AlpStories 100% Pure organic Orange Blossom Floral Water 

Это противовоспалительное, заживляющее и противогрибковое средство, оно имеет сильное тонизирующее свойства, которые помогают чувствительной, сухой или зрелой коже вернуть  здоровый блеск.  Цветочная вода помогает поддерживать правильный баланс влаги в коже, что делает его отличным продуктом для комбинированной и жирной кожи и выравнивает тон лица. 


Это пластиковая бутыль в 250 мл с распылителем, достаточно большой объем. Распыляется очень много и большими капельками. Я распыляю цветочную воду после умывания утром и вечером, как на лицо, так и на декольте.  У меня были небольшие высыпания которые это средство подсушило, так же прекрасно увлажнило здоровую кожу. 
Я ее использую в двух видах: как  спрей (распылив на лицо) и как тоник (протерев лицо ватным диском) 
Так же обладает горьковатым цитрусовым запахом, не апельсина, а именно цветков дерева. Для меня этот запах оказывает успокаивающее действие, наступает умиротворение, когда его слышу.


Средства этой марки  на 95  % состоят из натуральных компонентов, без парабенов, без минеральных масел, без искусственных красителей, без синтетических ароматизаторов, без силиконов, не тестируется на животных.


Мне понравился этот продукт, жаль в России пока не представлен. 

Комментарии

  1. Ох, по описанию твоих ощущений, мне бы эта цветочная вода тоже понравилась)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий