Покупки и подарки за март.


В марте месяце ко мне приехало очень много посылочек, но одна пришла еще в конце февраля, когда я уже написала  подобный пост.  


Это была посылка от корейского бренда STEBLANC. Она была очень классно упакована, шла как пакет, в пакете была подарочная коробочка золотистого цвета. Очень приятно получать посылки, которые оформлены красиво. Внутри посылки лежали 2 крема для лица(Aqua Deep Moist Cream, Black Snail Repair Cream), пилинг для лица(CO2 Home Peeling) и эмульсия (Collagen Ferming Emulsion), на дне коробочки лежала розовая стружка из бумаги. 
Сайт - www.steblanc.ru



Вторая   посылка по мне приехала от марки Zepter. Раньше я думала что они специализируются только на посуде, но потом узнала что у них очень хорошая есть косметика. Мой выбор пал на глиняную маску, лосьон для рук, шампунь и несмываемый кондиционер.


Третья посылка пришла из магазина AlpStories это натуральная косметика с Альпийских гор. Эта косметика Без парабенов, без минерального масла, без искусственных красителей, без синтетических ароматизаторов, без силикона, не тестируется на животных, подходит веганам.   Мне пришла Апельсиновая цветочная вода, крем с маслом чайного дерева, бальзам для губ с ванилью в жестяной баночке, крем гель для рук с лавандой и  аргановая мазь. Обо всем я конечно расскажу  в блоге чуть позже, когда все протестирую.  


Четвертая очень долгожданная посылка - это Маникюрный набор от марки "Сталекс", о нем я расскажу подробней, с множеством фотографий.
Сайт - staleks.su


Пятая посылка была с линзами, в ближайшее время будет пост об одной из этих пар .
Сайт - www.klenspop.com


Теперь будут покупочки в магазинах нашего города.
Купила я мужу ессенцию после бритья от марки Eisenberg и дочке бальзам для губ в виде пироженки.


Как обычно ежемесячно покупаю жидкость для снятия лака, на этот раз марки Sally Hansen . Слайдер дизайны для ногтей , золотую тесемку для дизайнов,  в летуаль взяла двух ароматов масло для ванны, и еще солнцезащитный крем марки Dr.Jart+  т.к сейчас коже нужна защита от солнышка. 



Вот такие были покупки и посылочки ,  большинством из этого я сейчас пользуюсь и очень мне нравится. Обязательно обо всем напишу в  блог.

Всем пока и  хорошего вам настроения. 

Комментарии

  1. С покупками!
    Особенно жду отзыв на санблок)
    Слайдеры с зайцами такие милые! обожаю их ^^

    ОтветитьУдалить
  2. приветик! нашла вас на бьютифрендомарафоне, подписалась на ваш блог, буду рада видеть вас у себя))) http://beautychito.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Какое все клевое! Надо бы присмотреться к косметике с альпийских гор!

    ОтветитьУдалить
  4. А коробка-то какая красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. С посылками)) слайдеры классные)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий