Красивые губы! Как я ухаживаю за губами.

Всем привет, после небольшого отпуска продолжаю  Вас радовать новыми обзорами. Этот большой пост посвящен уходу за губами, а именно бальзамам и ухаживающим блескам.

Burt's Bees Tinted Lip Balm, Red Dahlia Находился в картонной, это бальзам-тинт, Хорошо питает и увлажняет губки, придает оттенок губам. 
Xlips, Xlips plumber от Almea  (ссылка) хорошо увлажняют губки,  Xlips plumber сильно печет губки, от этого они становятся более пухлее. Имеют удобные спонжи для нанесения. Xlips наношу на ночь, чтоб утром губки были в идеальном состоянии. Они не липкие и очень комфортные в носке, если жжение не доставляет вам неудобств. Они совершенно прозрачные, глянцевые. 

LIBREDERM Гель увлажняющий для губ АЕВИТ Хорошо увлажняет губки, быстро впитывается и его очень хорошо наносить перед макияжем. После него отлично ложатся матовые помады. Запаха не имеет. 
Bepanthol lip cream Это у меня sos средство, когда есть трешинки и ранки, тогда я его наношу на губы на ночь и заживление идет быстрее. 
Nivea SOS восстановление. Когда прям сильно обветрились губы перед скрабом я наношу нивею , она размягчает губки, и потом скрабом удаляю всю корочку(она уже не корочка , а мягкая ткань), так она быстрее убирается скрабом.
Maybelline Baby Lips для меня это обычные бальзамы, которые дают защитную пленку, немного увлажняя губы. цветной если есть шелушения, обязательно их подчеркнет. 
AlpStories Lip Balm Vanila. ссылка Отличный бальзам, прекрасно справляется с питанием и увлажнением. Имеет приятный вкусный ванильный запах. Есть 1 минус это упаковка(хоть я и люблю жестяные баночки), подойдет только для использования дома.  
 EOS Lip Balm, Honeysuckle Honeydew этот бальзам для губ я очень долго хотела, но т.к в городе у нас они не продаются, то заказала с сайта eVitamins  ссылка. Губы после него мягкие и нежные,  не липкий, имеет очень приятный дынный запах. Приятно держать в руке, но не очень удобно носить с собой в маленькой сумке, из-за его пузатости. 
L'ocean shea butter lip balm  - бальзам для губ с маслом ши. Бальзам  увлажняет и лечит сухие, потрескавшиеся губы, предотвращая обезвоживание. Этот бальзам для губ сделает ваши губы  более пухлыми и здоровыми. Имеет запах вишни, придает губам легкий розоватый оттенок. Как видите его осталось совсем чуть-чуть, пользуюсь им активно, т.к скоро закончится срок годности. 
 The Yeon Style Y Fruity Swirl Lip Balm  Фруктовый бальзам для губ  Lime. Этот бальзам для губ содержат масло жожоба увлажняет, не оставляя липкого слоя, немного жирноват и похож больше на блеск. Баночка конечно не самая удобная , но увлажняет он хорошо, а еще он не твердый а какой то  вязкий  
 Вот такая у меня коллекция бальзамов для губ, поделитесь своими любимчиками, которые помогают вашим губкам выглядеть ухоженными, увлажненными и красивыми!

Комментарии

  1. ого! и когда ты ними всеми успеваешь пользоваться)))
    у меня в любимчиках пока ЕОS - устраивает по всем параметрам даже пузатость его мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю бальзамы) они у меня по всех квартире лежат и в сумках) чтоб можно было в любой момент намазать чем-нибудь)

      Удалить
  2. Ого, аж глаза разбегаются, вот это разнообразие:))

    ОтветитьУдалить
  3. Бальзамов много не бывает )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий