Пустые баночки



Всем привет, давно я не выкладывала пустые баночки, да и многие  баночки я просто забывала включить в прошлые выпуски и они все оставались и лежали , ждали своего часа, наконец я все перебрала и  предоставляю вашему вниманию рубрику "Пустые баночки" 


1. Розовая вода от Мастерской Олеси Мустаевой , о ней я уже рассказывала  вот тут Ссылка 
2. Cantabile BB cream shinning это миниатюрка мне совсем не подошла как бб крем, тт у нее было такое сияние, что лицо напоминало блин намазанный маслом, поэтому я его использовала как хайлайтер. Но все-равно от него была не в восторге. 
3. Крем для рук марки ONL  Хороший питательный крем, но впитывается не очень быстро.
4. Skin House Sponge Tightening Mask это миниатюрка попалась ко мне в одной из коробочек Memebox уже давно, маска при нанесении на кожу пенится и образует шапку пены, но такого кол-ва  хватило всего на 2 раза применения и полного отзыва на нее дать не могу. 
5. Пенка для умывания от Etude House эта пенка для лечения кожи, но я не заметила никакого действия по отношению к высыпаниям во время ее применения, пенка, как пенка, совершенно обычная.
6. SENTIO легкий крем для глаз, о нем я уже рассказывала у себя в блоге, он мне очень понравился!  вот ссылка на пост 


7. Корейская зубная паста с грибами, мужу она не понравилась, не отбеливает, налет очень быстро появляется обратно на зубах. 
8. Жидкость для снятия лака Rilana , мне эта жидкость нравится, удобная упаковка с дозатором, хорошо стирает ноготки, есть минус под конец может  сломаться дозатор, но я все-равно купила уже новую упаковку и с удовольствием ей пользуюсь. 
9. OPI жидкость для снятия лака  хорошая жидкость стирает хорошо, но другая мне нравится больше. 
10. Innisfree Peel Off base база для глиттерного маникюра, все заявленные функции выполняет, гтиттер отходит пленочкой на 2-3 день. 
11.  Pearl Drops Instant Beauty Зубная паста Мгновенная красота зубов Отличная зубная паста!!! Приятная на вкус, действительно отбеливает зубы, о ней я рассказывала вот тут ссылка.



12,13. Сухие шампуни batiste очень их люблю , даже снимала видео тест-дайв ссылка. Волосы не склеивает, на моих длинных волосах объема не бывает без начеса, перхоти не вызывает, по-моему необходимая вещь когда находишься где то в дороге, или болеешь  и нужно выглядеть нормальным человеком. 
14. Корейские туши от Holika Holika  и Tony Moly , туши хорошие, они кончились у меня очень давно и тушь кошечку я даже повторяла несколько раз, прекрасно дает объем.  Волшебная палочка от Holika Holika  хорошо разделяет реснички своей силиконовой щеточкой-ершик. 

Всем спасибо за внимание! 

Комментарии

  1. С пустышками!
    А у меня, представляешь, поотпадывали зубчики на "волшебной палочке" от холики)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий