Конкурс от компании Konad. Этап - Моя семья


Всем привет, это мой последний этап конкурса в сообществе Лакомания
 Подробности смотрите под катом) 

Сначала я очень долго думала , что можно сделать на тему "Семьи " , в мою семью входят муж и дочка но когда я увидела сиреневый цвет  сразу поняла, что я хочу сделать.
 Почему я сделала именно такой маникюр? Да все очень просто, нам с мужем очень нравится  сиреневый цвет, однажды мы сходили в магазин купили белую краску , коллер и  выкрасили  стены в такой цвет)  

Я использовала лак Konad Scented с запахом жасмина. Для плотного цвета нужно 3  слоя. 


Стемпинг так же приветствуется в нашей семье , мужу нравится как это выглядит, дочка просит, чтоб ей на ноготки делала всяких животных, да и я  люблю делать дизайны со стемпингом.
Использовала краску для стемпинга  El Corazon st - 02  и плитку Born Pretty BP - L 005 


И в центр добавила стразики, дочке очень нравятся стразики и она говорит всегда  "Мы же девочки". 
Использовала топ El Corazon Top Coat Like Gel и на него приклеивала быстренько страз, пока топ не высох.  



Комментарии