Guam Microcellulaire Micro Complexe Гель против отеков и темных кругов под глазами


 Мой график сна не постоянен и постоянные недосыпания сказываются конечно на наших глазах. Постоянно утром бывает отечность и круги под глазами. С этим мне на данный момент помогает справляться крем от отеков и темных кругов под глазами от марки Guam. 
Всем приятного просмотра. 


Описание от производителя:
Гель против отеков и темных кругов под глазами GUAM Регенерирует клетки кожи, нормализует водно-солевой обмен, обладает противовоспалительным, противоаллергическим действием. Активизирует кровообращение, нормализует циркуляцию лимфы, убирает мешки под глазами и отёчности век, разглаживает мелкие морщинки.

Применение: наносить на чистую кожу вокруг глаз утром и вечером. Избегать попадания в глаза.

Активные компоненты: экстракты цекропия, огурца, экстракт иглицы шиповитой, очанки, экстракт Центеллы азиатской, фукуса пузырчатого, ромашки, конского каштана, календулы, фитопланктон.

Объём: 30 мл 


Гель находится в тяжелой стеклянной  упаковке.  Мне нравятся прозрачные упаковки, т.к видно когда кончится средство.  Имеется дозатор, который выдавливает нужное количество геля на 2 глаза. 


Гель  имеет коричневатый цвет, пахнет какими то восточными травками  , но этот запах приятный и не навязчивый. Гель легко распределяется по коже вокруг глаз, быстро впитывается и не оставляет липкой пленки. При нанесении, как будто превращается в водичку.



Итак что этот крем делает для меня и что он не делает: он отлично убирает утром отечность, когда наносишь чувствуешь прохладу,  этим он успокаивает глаза, они приобретают более здоровый вид; круги под глазами  мне он не сильно убрал, возможно сказываются бессонные ночи. 
В целом гелем я довольна, кожа увлажненная, морщинки новые не появились.  Крем очень экономичен, использую уже четвертый месяц и геля еще хватит надолго.
Минус в его использовании: если близко нанести  к глазам начинает безумно щипать глаза, они становятся красными и сразу слезятся. Поэтому я не наношу его близко к ресничному краю.  Для меня главное что он убирает припухлости утром, т.к круги можно замазать, а припухлость ни чем не замажешь. 


Какие используете вы крема ( гели) для глаз? Особенно интересуют от кругов под глазами.


Комментарии

  1. Ох, круги, опухлости и пр. неприятности - тоже постоянно борюсь со следами хронического недосыпания. Все в поисках идеального крема, ну а пока выручают консиллеры)

    ОтветитьУдалить
  2. плохо, что крем немного раздражает слизистую глаз, состав у него хороший и текстура мне очень понравилась:-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий