Мой первый заказик из официального магазина MAC


Заказ был упакован в картонную коробку и еще обернут в пленку. Подробнее о самом заказе,  онлайн сервисе и о доставке продукции MAC смотрите под катом. 


Посылка пришла очень быстро с помощью службы доставки DPD.  Заказ свой я сделала 14.04.2015г. в этот день мне  пришла смс на телефон ( Спасибо за Ваш заказ на сайте www.mac-cosmetics.ru. Мы сообщим Вам, когда заказ будет передан в службу доставки), так же позвонил оператор уточнил  мой заказ и адрес доставки. На следующий день (можно увидеть дату на коробке)  она уже поступила в курьерскую службу для отправки в мой,  далекий от Москвы, город, и в этот же день мне пришла смс об этом. 
Итак сегодня 21.04.2015г.  была доставлена посылка ко мне домой курьером. С момента заказа по сегодняшний день прошло всего 8 дней!!!
На сайте MAC  доставка  осуществляется бесплатно при заказе от 3500 рублей. 

В картонной коробке была фирменная черная коробочка MAC. Как же приятно получать хорошо упакованные посылки.))



Открыв коробочку лежал товарный чек и памятка о возврате товара.  В мой первый заказ, надеюсь не последний вошли бестселлеры  марки. Это всем известная и любимая кисть 217, матовая помада RUSSIAN RED, румяна для лица в цвете HARMONY, однушка теней для век HAUX и тушь для ресниц HAUX & NAUGHTY TOO BLACK.


Под листами все продукты были завернуты в бумагу, плотно прилегали друг к другу, чтоб ничего не повредилось. Все продукты пришли в целости и сохранности. И я очень рада их приобретению.  



Очень очень скоро ждите обзоры на знаменитые продукты MAC в моем блоге!!!






Комментарии

  1. Таня, поздравляю с покупками! Ждем обзоров)

    ОтветитьУдалить
  2. С покупкой! Думаю Russian Red будет отлично смотреться на тебе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу такие вот румяна ужасно=))) Жду твоего обзора на все-все подукты=)

    ОтветитьУдалить
  4. какой котейка милый)
    буду с нетерпением ждать обзоры)

    ОтветитьУдалить
  5. Кооооотик!!!!!!!!! =))))) милашество какое!))

    ОтветитьУдалить
  6. Кошечка решила накраситься ))).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий