Maybelline New York Lash Sensational Веерный объем


В этом месяце купила тушь от Maybelline, мне практически все их туши не нравятся, а эта прям пришлась по душе) 
Длинный пузатый пузырек. Эта тушь с силиконовый щеточкой, с одной стороны у нее длинные щетинки, с другой короткие, так же есть изгиб.


При нанесении совсем чуть чуть марает верхнее веко, но это у меня со всеми тушами такая проблема. Тушь не осыпается, у меня не отпечатывается среди дня на веке.  Смывается чешуйками теплой водой, не оставляя кругов под глазами.  Такой щеточкой удобно прокрашивать как верхние, так и нижние реснички.

До



После
(один глаз накрашен в 1 слой другой в 2) 
Эта тушь дает совсем небольшой объем, удлиняет и подкручивает реснички. В 2 слоя  может их склеивать. 



В целом мне нравится эта тушь , на каждый день самое то для меня) 

Комментарии

  1. Какие у тебя реснички замечательные! И тушь смотрится хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Твои реснички так подкручиваются, вау! Тоже купила в этом месяце такую тушь, только еще не пробовала )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво тушь подчеркнула природную красоту ресниц:)

    ОтветитьУдалить
  4. На тебе выглядит конечно шикаааарно!! Мне не нравятся такие щеточки, но тушь взяла на заметку :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий