Shara Shara Fairy's Assemble Dresser Make-up Synergy Sun Cream Тонирующий солнцезащитный крем


Всем привет, сегодня я расскажу о солнцезащитном корейском креме. В блоге у Насти ссылка заделась актуальная для меня сейчас тема - это солнцезащитные средства. В феврале и в начале марта  я  использовала  пилинг  с CO2 , поэтому мне конечно нужна хорошая защита от солнца.



Shara Shara Fairy's Assemble Dresser Make-up Synergy Sun Cream Тонирующий солнцезащитный крем с SPF45.
Крем содержит экстракт риса, успокаивающий запатентованный комплекс (корень софоры и грейпфрута), экстракт центеллы азиатской, экстракт платикодона, экстракт зеленого чая, экстракт корня одуванчика и т.д. Крем содержит несколько запатентованных формул, которые эффективно успокаивают поврежденную кожу и укрепляют тургор кожи.
Помогает выравнять тон кожи, придать ему равномерность, создает комфортное покрытие для кожи. Идеально подходит в качестве базы под макияж и подготавливает кожу к нанесению макияжа. Солнцезащитный блок SPF45.
Объем: 30 мл


 Крем находится в просто милейшей упаковке, сначала это трапециевидная коробочка с изображением деревьев, цветочков и звезд. Внутри находилась девушка в платье с цветком, это и есть Тонирующий солнцезащитный крем с SPF45.  Первый раз крем очень сложно было открыть, крышка - силуэт девушки как-будто прилип , пластик к пластику во время производства. Открыв можно увидеть дозатор, очень люблю  косметические средства с дозаторами. Т.к очень удобно  дозировать средство, выдавливается не так много , мне на все лицо хватает 2-х нажатий.  Крема в упаковке достаточно мало, всего 30 мл.

Такой солнцезащитный крем прекрасно будет смотреться на туалетном столике, но ни как не в сумке с собой.



Цвет крема белый. Он достаточно густой, когда выдавливаешь его, и потом на коже он начинает немного подтаивать и становится легче распределять по коже.  


После нанесения, крем имеет жемчужное сияние, которое со временем становится меньше, но остается выбеленный участок после полного впитывания (около 5 мин) .



На коже не сильно заметно что он выбеливает т.к она намного светлее чем руки. Это солнцезащитный крем обеспечивает защиту как от УФ-А и УФ-В, так же скрывает черные точки ( чтоб это вам показать , пришлось не пользоваться  некоторое время средствами для глубокого очищения пор) . На первой фотографии они очень хорошо заметны, на третьей же их стало значительно меньше, совсем чуть чуть сгладил рельеф кожи, в поры не проваливался. 


Это солнцезащитное средство можно использовать как базу под макияж.  Как видите тональное средство хорошо легло на кожу. Весь день я с ней чувствую  себя комфортно. Кожа комбинированная. 


Мне понравился этот солнцезащитный крем , что он универсальный, можно использовать как самостоятельное средство, а можно в сочетании с тональными основами. Имеет достаточно хорошую защиту  SPF45. На коже присутствует небольшое сияние, но оно очень деликатное, как-будто кожа сама светится изнутри.

Комментарии

  1. По твоему отзыву весьма хорош, но мне не нравится дизайн и размер флакона (в соответствии с таким объемом). Ну не смотрится он никак на столике девушке, совсем детский по виду..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравятся такие дизайны)) и у себя собираю всякие мимимишности на полочках))

      Удалить
  2. Я люблю такие средства, так как на меня плохо загар ложиться, а они его ускоряют.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий