Steblanc Aqua Deep Moist Cream Увлажняющий крем с ледниковой водой Аляски


Всем привет! 
Раньше я не представляла, зачем это нужно увлажнять кожу, ведь она и так была жирной. Но сейчас мое мнение совсем поменялась и с увлажнением кожа выглядит здоровой отдохнувшей.
А теперь давайте поделюсь  кремом, который  изменил мое мнение об увлажняющих кремах.


Steblanc Aqua Deep Moist Cream - ссылка


Описание от производителей.
Крем для глубокого увлажнения Aqua Deep премиум-класса восстанавливает и регулирует оптимальный баланс увлажненности кожи лица.
Активные компоненты: минералы, ледниковая вода Аляски, глубинные воды океана, трегалоза и березовый сок подарят коже отличное увлажнение, создадут защитный барьер, который предотвратит излишнее испарение влаги с кожи лица. Аденозин подтянет кожу, вернет упругости и гладкость, избавит от мимических и возрастных морщин. Растительные компоненты успокоят поврежденную кожу, устранят воспаления, обеспечат необходимыми питательными витаминами. Пептиды сделают кожу упругой, а компонент церамид восстановит защитный барьер, придаст коже лица здоровый сияющий вид.  



Крем упакован в картонную коробку сатинового синего цвета,  с  золотыми надписями. Внутри коробочки мы видим большую увесистую банку, сделанную из пластика хорошего качества.



При открытии золотой крышки мы видим  мембрану,которая  защищает  крем  от попадания на крышку. 


Крем очень приятный , похож на гель.  Имеет персиково розовый цвет . У крема есть легкий запах, который при нанесении уже не ощущается. 






Крем очень быстро впитывается, через минуту его на лице уже не заметно. Очень легко распределяется , кожа сразу становится увлажненной , но это ощущение ни куда не пропадает как со многими кремами. Увлажнение остается до утра, а после утреннего нанесения, кожа остается на весь день увлажненной, гладкой, приятной на ощупь. Тональные крема ложатся на него очень хорошо.
У меня кожа комбинированная и многие крема вызывали на утро дискомфорт , жирность и липкость. Этот же крем за счет легкой текстуры не перегружает кожу, а дает столько сколько ей нужно увлажнения. Воспаления раз в месяц у меня бывают, думаю как у всех девушек и они стали значительно быстрее проходить, практически не оставляя пост акне.
Кожа выглядит более здоровой , ухоженной и я очень рада что познакомилась с этим кремом.  



Не знаю заметили ли вы  или нет, но состояние моей кожи улучшилось , извините за разность освещений на фотографиях( до и после), но думаю все-равно результат заметен.  А почему у меня стали меньше поры я расскажу в отдельном посте) 



Этот крем подойдет для нормальной, комбинированной и даже жирной коже, пробовала я этот крем наносить и на сухую кожу , увлажнения было не достаточно , поэтому сухой я его рекомендовать не могу. 




Спасибо за уделенное время и хорошего Вам дня! 


Комментарии

Отправить комментарий