Teana шампунь Магическая серенада


Шампуни меняю часто, т.к мои волосы быстро привыкают к их действиям , поэтому пробую разные марки.


Описание от производителя:
Шампунь быстро и эффективно восстанавливает структуру волос, придаёт им шелковистость и блеск, дарит природную силу и молодость. Нежно воздействует на кожу головы, стимулирует рост волос.
Незаменимый источник питательных веществ, микроэлементов и витаминов в одном флаконе! Шампунь увлажняет, питает волосы, насыщает их природной силой, поддерживает естественный гидробаланс кожи. Витамин Е, кератин и экстракт бурых морских водорослей возвращают эластичность даже сильно повреждённым волосам, предупреждают их ломкость и выпадение. Усиливается микроциркуляция, исчезает сухость, секущиеся кончики исчезают как страшный сон!
Положительный эффект заметен уже после первого применения шампуня. Регулярное использование значительно улучшает состояние и внешний вид волос, восстанавливает структуру, придаёт дополнительный объём.
Состав: Aqua [Water], Sodium laureth sulfate, Sodium lauryl sulfate, Hydrolyzed wheat gluten, Cocamidopropyl betaine, PEG-120 methyl glucose dioleate, Cocamide MEA, Glycol distearate, Lauramide MIPA, Laureth-10, PEG-15 cocopolyamine, Polyquaternium-10, Imidazolidinyl urea, Tetrasodium EDTA, Tocopheryl acetate, Citric acid, Panthenol, Propylene glycol, Hydrolyzed keratin, Butylene glycol, Butylphenyl methylpropional, Hypnea musciformis extract, CI 47005 [Yellow 10], Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, Parfum [Fragrance]
   


От меня:

Шампунь находится сначала в бумажной упаковке на которой есть описание , состав, а так же написан сайт.  На сайте можно посмотреть подробное  описание, состав и способ применения;  есть отзывы и можно задать вопросы по средствам. 
 Пластиковая продолговатая упаковка с открывающейся крышкой сверху. Когда открываешь её, то чувствуешь сразу аромат, приятный , на мой взгляд он цветочный . Немного напоминает какое то  цветочное мыло, но приятное)




Он достаточно жидкий, легко  распределяется по волосам, хорошо пенится. Имеет желтовато-перламутровый цвет. Волосы после его использования послушные, хорошо расчесываются, напитанные и блестящие . Мне этот шампунь не подошел, у меня  он вызвал перхоть. У меня достаточно чувствительная кожа головы и многие  шампуни мне не подходят. 
 Мы все очень разные и что не подходит одним, подходит другим. Поэтому считаю, что если мне он не подошел, не надо его сразу браковать. Пока сам не попробуешь, не узнаешь подойдет средство или нет.


Комментарии

  1. Жаль что не подошел.
    Рекомендую сходить к трихологу, я наконец-то добралась и назначили лечение от перхоти)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже считаю , что нужно пробовать самой шампуни.

    ОтветитьУдалить
  3. Все мы постоянно что то пробуем и что то ищем и иногда нам не все подходит или просто не нравится потому что все мы индивидуальности:)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня этой марки был шампунь и бльзм для волос для укрепления (или от выпадения..) они мне не то что б не понравились, но не впечатлили совсем... хотя из уход для лица от Теаны мне многое понравилось.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий