Градиентный и градиентный лунный маникюр)

В Последнее время мне что то очень сильно начали нравиться градиентные маникюры в разных  вариациях) Так же свекрови очень понравилось и она предложила еще добавить лунный маникюрчик, под катом можно посмотреть что у нас вышло) 
1. Накрасила белым лаком Milvв 2 слоя  и потом  покрыла средством для защиты кутикулы Skin Defender(розовая штука)

Потом беру губку  и наношу  на нее 3 лака розовый, белый и зеленый



и переношу похлопывающими движениями на ноготь. Так покрываем все ноготки в 1 слой.  



Дальше ждем когда высохнут и повторяем наш градиент еще раз для более плотного покрытия.


Снимаем защитную пленку.


Походив пару дней я решила обновить маникюрчик и сделала стемпинг плиткой от konad №9


А вот такой я сделала маникюр свекрови, извиняюсь за качество фотографий, но  делали маникюр уже поздно.
Нанесла "Розовую штуку" на ноготь, чтоб сделать лунный маникюр, далее покрыла все ногти  самым светлым из 3х лаков , подождала когда все высохнет. Далее защитила кожу вокруг ногтя при помощи Skin Defender и сделала градиент. Далее снимаем защитное покрытие  и глиттером заполняем пустое место.  Потом покрываем все топом и даем хорошо высохнуть. 





Комментарии

  1. Со стемпингом очень красиво получилось))) Я вот честно говоря не люблю делать градиенты - муторно это) Но Вам респект) Вы молодец)
    Нашла Вас на просторах блоггера)) Подписалась!)
    Приглашаю к себе в гости! Оставайтесь, если понравится:)
    lisalucky.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Надо мне тоже все-таки попробовать такой маникюр) А то все по старинке, да по старинке) Очень красиво получилось!

    Загляни ко мне в блог, у меня новые посты: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  3. маникюр свекрови оч крутой)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий