Sally’s Box Friendly Berry Berry Lip Patch Патч для губ


Всем привет, давно не рассказывала про корейскую косметику) Речь сегодня пойдет о патче для губ.

Гидрогелевый патч милого розового цвета,  питает губки, интенсивно наполняет влагой  , в состав входят экстракты ягод и витамин С. Использовать 10-20 минут. 
Открыв патч я ощутила легкий ягодный аромат.
Этот патч достаточно толстый и большой, но он отлично приклеивается и можно спокойно сидеть,  он не отлипнет. Вообще я бы сделала 2 маленьких патча, т.к такого размера хватило бы на 2  пары губ.
Губы до применения.
Патч в действии. 
 После применения.
Как видите патч хорошо увлажнил губки. Даже стали отходить корочки которые были. Мне понравилось, можно себе позволить раз в 1-2 недели делать себе приятное.) 
Этот патч попадался мне в корейской коробочке, когда была доставка в Россию.





Комментарии

  1. Интересное приспособление но я думаю больше толка от обычного натурального бальзама для губ)))

    ОтветитьУдалить
  2. впервые вижу патч для губ) интересная штука!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня такой же в коробочке?) еще не пробовала )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий