Stellary Shine Lipstick Глянцевая губная помада 01, 06


Всем привет, сегодня расскажу про бюджетные  глянцевые губные помады.  Марка Stellary представлена в магазинах Магнит-косметик. 
Футляр лаконичный, прозрачный, сейчас многие марки делают подобные футляры.


С одной стороны приклеена наклейка, где написано  о помады, какой тон и срок годности. Мне не очень нравится когда клеят наклейки, т.к после отклеивания остается липкий слой. 


Помады имеют удобный спонж с небольшим углублением. Туда набирается помада для нанесения.  Им удобно наносить помаду на губы. 



Помада хорошо увлажняет.  Держится достаточно долго, переживает чашку чая, но на кружке отпечатывается. На губах ведет себя очень комфортно, не липкая, я б назвала её маслянистой. 
Запах имеет сладковатый, приятный.  Остальные свойства у них разные и они находятся ниже.

(голые губы)



Тон 01 Изысканный флер- цвет не мой,  он очень светлый и мой яркий пигмент губ не перекрывает. Затекает в складки.  Этому оттенку я поставлю 3
Тон 06 Восхитительный миг -цвет очень мне подходит, и прекрасно перекрывает цвет моих губ, в складки немного затекает, но это не критично и видно только на макро.  Эти оттенки совсем противоположные и этому красавчику поставлю оценку 5


Комментарии

  1. 6й - шикарный! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. №6 так красиво лёг на губки, однозначно - ваш цвет:)
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мне очень понравился ярко-розовый!
    Смотрится классно!

    Заглядывай ко мне в блог: taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне этот оттенок тоже очень понравился)
      А я тебя всегда читаю как выходит новый пост)

      Удалить

Отправить комментарий