Vivienne Sabo Joli Pastel 03 Jaune Жидкая цветная подводка для глаз.

Вам не хватает солнца? Сделайте его у себя на глазах) Всем привет,  это было небольшое отступление) Сегодня расскажу вам про желтую подводку для глаз.


На подводке есть наклейка,  с описанием,  названием, составам и сроком годности, мне очень не нравятся, когда производители клеят подобные наклейки прям на сам продукт, т.к когда отлепляешь его и пользуешься продуктом, это место где была наклейка выглядит не очень. 
Ну а теперь о самой подводке, имеет на мой взгляд очень удобный силиконовый кончик которым мне очень удобно рисовать стрелки. 
Подводка жидкая, кремовая. Кончик рисует очень тоненько, но продукта набирает мало и приходится наслаивать.  Если же прикладывать более толстым местом, то продукт ложится более плотно с 1 слоя.  Так же на базу из теней ляжет лучше. 
Смывается эта подводка обычной водой, она не водостойкая, но у меня держится 5 часов с легкостью, больше ее я не носила. Ей нужно дать высохнуть, чтоб не отпечаталась на нависшем веке. 
И вот вам образ с этой подводкой) Можно сказать как раз к празднику Хэллоуин ) 
Всем до скорых встреч и с праздником)  



Комментарии

  1. Дак вооот с какого фото тот рисунок, а я все понять не могла :)
    Подводка интересная, но я так и не стала брать эту серию

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересненько получилось! :) как раз для Хэлоуина

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий