Лимитированная коробочка от Allure Box

Всем привет, сегодня будет пост про лимитированную коробочку Allure Box посвященную марке Make up Forever. Что же было в коробочке? Смотрите под катом)
Коробочка приехала мне курьером вот в такой коробке. С переездом в Питер, мои заказы стали очень быстро до меня добираться) В этой коробке была круглая коробочка с миниатюрками от Make up Forever, ее форма для меня оказалась необычной)  

 И вот что было в ней)  Состав мне понравился, есть все, чтоб сделать макияж.
 1.  Помада Rouge Artist Natural Цвет этой помады для меня не подошел, он очень светлый для моих губ.
 2. Тональное средство Ultra HD. Я очень давно хотела попробовать эту тональную основу, но всегда был какие то преграды, оттенок мне подошел идеально. Ложится очень хорошо на кожу.
 3. Пудра HD High Definition Мне нравятся такие пудры, прозрачные, как я х называю.  Отлично матирует.
 4. Очищающее средство для снятия водостойкой косметики с глаз. Еще не пробовала, но обязательно это сделаю.
 5. Тушь Smoky Stretch
 У этой туши очень большая щеточка, мне ей не совсем удобно красить ресницы.  Она не сильно удлиняет ресницы, даже я сказала бы не удлиняет их. И ультра черного цвета я не заметила. Если сравнить с тушью из прошлой моей коробочки от BeautyInsider (ссылка ) то тушь от MUFE для меня провал.
6. Питательный праймер Step 1 Skin Equalizer Nourishing Primer, этот праймер скорее всего пойдет кому-нибудь в подарок, тк моей жирной кожи думаю он не подойдет.
 7. Блеск для губ Artist Plexi-Gloss Блеск кораллового оттенка, с очень интересным спонжем. Я расскажу об этом блеске в отдельном посте.
Вот такой состав был в коробочке.  В этом образе я использовала тон, пудру и тушь.

Комментарии

Отправить комментарий