Make Up Days 2015 in Saint Petersburg


Всем привет, сегодня у меня необычный пост, первый пост про события которые произошли. Давайте расскажу немного где и когда проходил этот фестиваль. С 14 по 15 ноября 2015 г., в самом центре Санкт-Петербурга, в уникальном историческом здании 18 века-Центре Деловой Культуры на Ул. Почтамтской д. 15.


В эти дни можно было посмотреть мастер-классы, познакомиться с новинками, получить информацию о новых трендах в мире макияжа. Было 2 зала, большой и малый. Места хватало всем. Была представлена как декоративная, так и уходовая косметика вот таких марок. Sleek, Lime Crime, Batiste, Bellapierre/Zinger, Evagarden, Beautydrugs, Avante Scene, Era Minerals, Ofra, Beautypro Academy, Embryollise, Ibody, Pur Pur, Becca, Make-up Atelier, Manly Pro, Just,Olya Petrova Make Up School, Kryolan, Roubloff, Glazel,VG Proffessional, Posh, American Cosmetics, Artbanda/Cinecitta, Make Up SPb
Давайте покажу как там было красиво) Фотографий сделано очень много, выбрала самое-самое. 

Все на стендах было красивое, но больше всего я хотела посмотреть мастер-классы) Поэтому я была на фестивале 2 дня ) Я была не на всех, т.к они проходили одновременно в двух залах. В первый день я попала на мастер-классы: Becca, Manly, Sleek и другие. Во второй день я ходила не одна, а с дочкой) И мы сходили только на мастер-класс Make-up Atelier. 

И вот с чем я ушла с Make Up Days 2015! Без сухого шампуня я не могу и он сразу же оказался в моих покупках, еще не могла я пройти мимо матовых жидких помад от Lime Crime в оттенке Faded. 
Моя коллекция магнитиков пополнилась бьюти тематикой от Sleek. 

На таком мероприятии я была впервые и мне очень понравилось. Обязательно пойду в следующем году. 
Если хотите окунуться в эти два дня смотрите видео)

Комментарии