Мой уход за ручками в зимний период)

На мой взгляд, зимой наши ручки больше всего страдают от холода и ветра и им нужен максимально лучший уход. 
На данный момент я использую 4 крема от марок Savonry, AlpStories, Etude House, Weleda.
Давайте расскажу про каждый под этой фотографией. Как видите на руке нанесены все 4 крема, как они расположены на фотографии вверху. 

1. Savonry Крем для рук интенсивное питание и увлажнение. Этот крем производится в России и позиционирует себя как натуральный, в состав входит вода, глицерин, масло авокадо, кунжутное и оливковое масло, масло зародышей пшеницы, сок листьев алое-вера, экстракт ромашки и др.  Запах приятный, не навязчивый, пахнет ромашкой. Этот крем самый жидкий по консистенции, очень быстро распределяется и впитывается в кожу. Дает сразу эффект бархатистой кожи.
2. AlpStories Hand Cream Gel Lavander. Состав натуральный. Производится у подножия альпийских гор. Консистенция гелеобразная. Имеет насыщенный запах лаванды, быстро распределяется, впитывается сам гель быстро, но остается небольшая жирность.  Так же при взаимодействии с другими кремами начинает скатываться. Использую его на ночь.
3. Etude House My castle Sweet Cookie Этот крем производится в Корее, этот крем не натуральный. Он очень густой,  но соприкасаясь с кожей легко распределяется, хорошо питает и увлажняет. Быстро впитывается, не оставляя липкости. У него очень вкусный запах конитерской.
4. Weleda Sea Buckthorn Hand Cream Натуральный,очень жирный, хорошо питает кожу, после нанесения есть небольшая липкость, поэтому наношу на ночь. Пахнет облепихой, мне не очень нравится такой запах, использую только когда руку нуждаются в интенсивном питании.

Вот такой мой уход в зимний период за руками. Поделитесь, чем спасаетесь вы? 

Комментарии

  1. Очень полезный пост для текущего времени!) Мне нравятся кремы My Castle от Etude House :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий