21 день с Listerin - Вызов принят

Всем привет, сегодня хочу поделиться с вами, как я приняла вызов от Listerine.  

Давайте немного окунемся в историю: уникальный состав LISTERINE был изобретен еще в 19 веке! В 1879 году Джозеф Лоуренс и Джордан Ламберт разработали формулу антисептика
для хирургических операций. Препарат изначально использовался для стерилизации хирургических инструментов, а также для дезинфекции медицинских учреждений. Позже этот состав стали использовать для дезинфекции полости рта, и он был назван в честь Джозефа Листера, пионера антисептической хирургии.  
С тех пор состав LISTERINE практически не изменился. В его основу все также входят эфирные масла. Изменилась упаковка, появилось много видов продукта, и постоянно растет число поклонников LISTERINE!
LISTERINE сегодня – это: No1 ополаскиватель в мире по доле рынка; присутствие на всех континентах Земли в более 60 странах мира; более 100 клинических исследований.
 Тест-драйв проходил 21 день. Все эти дни я должна была утром и вечером пользоваться ополаскивателем для рта Listerine Total Care и потом рассказать свои ощущения. 
Начну с того что в одно применение расходуется 20 мл средства и одной бутылочки в 250 мл хватит на 12 применения, то есть на 6 дней. Расход очень большой. За курс в 21 день вы израсходуете 4 бутылки средства, но результат мне нравится и буду его покупать в дальнейшем. 
Сразу же в первое применение я ощутила свежесть, после нескольких дней заметила меньше налета на зубах к концу дня. После двух недель  я заметила, что мои чувствительные десна перестали кровоточить и я этому очень радовалась. И результатом после 3х недель использования стало небольшое отбеливание зубов и никакого налета в течение всего дня.  На счет укрепились зубы или нет, сказать ничего не могу, это должен смотреть стоматолог. 

Буду ли я пользоваться дальше? конечно Да, ведь зубы это залог красивой улыбки и здоровья организма в целом. 

Комментарии

  1. Замечательное средство! Обращу внимание на него, не люблю слишком ядреные ополаскиватели для зубов, они сразу становятся более чувствительными :(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий