Цветные линзы MAGICEYE 2TONE Brown

Всем привет, сегодня я вам покажу еще одни цветные линзы.

В коробочке находятся 2 баночки с линзами в растворе, контейнер для хранения их и пинцетик, чтоб можно было достать линзы из раствора.

Эти линзы не перекрывают ваш цвет, можно сказать это небольшой ободочек с прожилками коричневого цвета , чтоб увеличить глаз. Линзы на 0/0 т.к.  зрение у меня 100 %



Линзы легко оделись и не доставляли дискомфорта, но вот снимать с не привычки мне было очень трудно. Смотрятся необычно, но не сильно бросаются в глаза.

до


после


Эти линзы мне по цвету больше понравились, чем голубые про которые я рассказывала тут  



Как вы относитесь вообще к цветным линзам? Используете их, если у вас 100% зрение? 


                                                                                                   Предоставлено для тестирования Klenspop.com

Комментарии

  1. Классно! Я хочу попробовать зеленые)

    ОтветитьУдалить
  2. ох, вот это глаза!! потрясающе смотрится

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво смотрятся, пока не готова носить, глаза быстро устают и иногда их тру:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые глаза! Тоже ношу линзы , но редко . Чаще очки))

    ОтветитьУдалить
  5. Линзы на тебе смотрятся отлично, но у тебя взгляд такой странный на последнем фото :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может потому что искусственное освещение , на других фотографиях дневное)

      Удалить

Отправить комментарий